zagor_nedvizh.jpg

Тел: (831) 435-14-60

Заказать обратный звонок

Пн-чт: c 8:30 до 17:00, пт: с 8:30 до 16:30

Письмо директору

Продать квартиру достаточно быстро и по максимальной рыночной стоимости - вполне РЕАЛЬНО


Продать квартиру достаточно быстро и по максимальной рыночной стоимости  - вполне РЕАЛЬНО 18.01.2019 12:08:27

Ирина Малыгина, директор АН "Кварц": "Хочу прокомментировать публикацию сервиса Яндекс.Недвижимость, в которой были проанализированы сроки жизни объявлений о продаже квартир на сервисе и изменения цен в них. В статье прозвучала информация, что в России в 2018 году квартиры находили новых владельцев в среднем за 8 месяцев — это срок «жизни» объявления на Яндекс.Недвижимости.
Отдел оценки и аналитики АН «Кварц» ежегодно формирует отчет по срокам реализации объектов в нашем агентстве. Согласно  полученным  данным у наших клиентов в 2018 г. квартиры продавались в среднем за 4,5 месяца, т.е. почти в два раза быстрее, чем по стране.
Быстрее всего в Нижнем разбирают предложения в среднем ценовом сегменте (с ценой 51 500- 56 700 рублей за квадратный метр). Чтобы продать такую квартиру, потребуется в среднем два - три месяца. 

Предложения в типовой застройке ищут своих покупателей в пределах 2-6 месяцев, а дорогие объекты от 6 до 9 месяцев. Конечно, многое зависит от самой квартиры, района, состояния и т.д. 
У нас правило — мы не берем объекты в работу без справки аналитического отдела об определении вероятной стоимости объекта, причем выезд аналитика и фото нашего дизайнера обязательны. 
Типовые квартиры, таким образом, в среднем уходят с рынка всего за два с половиной месяца. Кто-то скажет, что это дорогое удовольствие. На самом деле это экономически оправдано, чем долго рекламировать «хотелки» продавцов, тратить время и деньги на это, искусственно набивая базу большим количеством объектов, выгоднее работать с продавцами, реально оценивающими свои возможности. 
Целиком верным является тот факт, что дольше всего ищут покупателей собственники, выставляющие квартиры по максимальной цене и постепенно снижающие её. Покупателей продавцы с такой стратегией ищут около 10 месяцев и уступают им в среднем 648 000 рублей от первоначальной цены.
Стартовая цена квартиры (та, что будет в рекламе) – это один из маркетинговых инструментов продажи, она должна быть в диапазоне минимальных и максимальных ценовых ожиданий покупателей (ценовой коридор). 
Цена будет выше коридора — покупатели просто не воспримут такую цену как реальную (они тоже мониторят рынок и знают его лучше продавцов). Не будет звонков, никто не придет на просмотр, некому будет продавать. Или будут звонить только риэлторы в надежде заполучить продавцов в качестве клиента. Цена ниже коридора – продастся быстро, но дешево, что очень обидно.
Нижегородская гильдия сертифицированных риэлторов реализовала очень качественный сервис для своих участников. Большинство агентств ежемесячно отправляют в Гильдию отчеты по продаже квартир с указанием реальных цен, за которые они «ушли». Эту информацию наших партнеров мы используем в аналитических справках для продавцов. Указываем, что подобная квартира в прошлом месяце, например, была продана по «такой-то» цене. Этот фактор в совокупности с информацией о других аналогах, которые сейчас есть в продаже (подборка нашего аналитического отдела) убеждает продавцов выставлять квартиру по реальной рыночной стоимости. 
Конечно, это очень замотивированные клиенты, но именно такие нам и нужны! Тем же, кто настаивают «начните продавать по моей стоимости», предлагаем внести предоплату за рекламу, например, на 2-3 недели. Отдел маркетинга и рекламы отправляет им еженедельный отчет о продвижении: выгрузка, количество порталов, показы, просмотры т.д. Когда клиенты тратят свои деньги впустую, они тоже достаточно быстро приходят к реальной цене. 
Когда обе стороны: агентство и продавец на старте договорились о реальной цене объекта и осуществимых сроках совершения сделки - она проходит быстрее и спокойнее. Определяющими факторами успеха в этом случае являются стартовая цена и возможности агентства по продвижению объектов."

Назад в раздел
Экспресс-оценка
недвижимости
Заявка риэлтору

Заказ обратного звонка

 Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

 

Письмо директору

 Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

 

Экспресс-оценка недвижимости

 Балкон

 Лоджия

 Терасса

 Совмещенный cанузел

 Раздельный cанузел

 Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

 

Заявка риэлтору

 Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше

 

     
zg2.jpg
 
болгария.gif

лесная жемчужина10.png

 
Группа компаний "КВАРЦ"

01r.jpg
Клик Клик
Настоящим я даю разрешение ООО ПКФ «КВАРЦ» (далее – «КВАРЦ») обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты. Также я разрешаю ООО ПКФ «КВАРЦ» в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах КВАРЦ и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу office@gkvarz.ru.
Персональные данные посетителей ankvarz.ru обрабатываются на ankvarz.ru в целях его функционирования. Любое использование ankvarz.ru означает безоговорочное согласие посетителя с условиями обработки его персональных данных, определенными Политикой конфиденциальности. Удаление таких данных осуществляется  автоматически в течение 30 дней. В случае несогласия с этими условиями посетитель обязан воздержаться от использования ankvarz.ru.