С 29 июня должен заработать новый административный механизм, отслеживающий все действия по каждому обращению, в рамках которого специалисты, принимающие документы, будут обязаны:
• устанавливать личность заявителя и отображать в системе, кто именно и когда обращался за услугой регистрации или получения сведений;
• проверять все документы, необходимые для совершения действия, на предмет исправлений, приписок, следов копирования и повреждений (включая паспорт и иные необходимые документы заявителя);
• переводить все связанные с заявкой документы в электронный вид и заводить их в единую систему документооборота.
Новый порядок, несомненно, упорядочит систему подачи и обработки всех документов, связанных с недвижимостью. И это хорошо, так как теперь любое действие будет иметь своё отражение в базе данных.
Вы можете узнать больше о новостях на рынке недвижимости, позвонив нашим специалистам по телефону: 8 (831)-283-05-70