
24.01.2019 16:51:51
Руководитель отдела интернет-маркетинга и продвижения АН «Кварц» Елена Купаева поделилась своими соображениями о взаимодействии риэлтора с соцсетями:
«В 2017-2018 гг. существенно выросла значимость социальных сетей для нижегородских специалистов рынка недвижимости. Безусловно, основные каналы продвижения объектов недвижимости остались прежними - это федеральные и региональные порталы, базы объявлений и т.д.
Тем не менее, личные аккаунты риэлторов в соцсетях все в большей степени берут на себя функцию «мини-сайтов» агентов (то, что ранее называлось «сайтом-визиткой»).
Активный, современный покупатель недвижимости окружен мобильными гаджетами, и значительную часть своего времени проводит в социальных сетях. Чтобы узнать больше о своем (предположим, рекомендованном друзьями) агенте, такой клиент прежде всего будет искать его в соцсети. Цели - убедиться в том, что у агента хорошая репутация, он грамотный, образованный человек, профессионал, с ним (а значит, и с агентством) можно в итоге иметь дело.
Создание своего положительного образа в социальных сетях - это не «волшебство», а планомерная работа.
Чтобы быть привлекательными и интересными для широкого круга клиентов:
- выкладывайте различные фото, видеоконтент, отзывы клиентов, давайте советы, рассказывайте об эксклюзивных объектах недвижимости, вступайте в диалоги.
- делитесь актуальными публикациями, постами, интересными новостями и уникальными статьями, интересными историями из риэлторской жизни.
Необходимо удерживать внимание аудитории и «заставлять» ее делиться вашей информацией со своими интернет-друзьями, одним словом, проявлять активность. Ведь чем больше репостов, тем больше людей узнают о Вас и Вашей возможной «полезности» им. Отмечу, что в Нижегородской области Instagram набирает обороты, как по посещаемости, так и по количеству контента. Если Вас еще здесь нет, то советую как можно быстрее завести аккаунт.
Берите на заметку и используйте соцсети как одну из стратегий общения с клиентами !
Отдел интернет-маркетинга и продвижения АН «Кварц» в любой момент готов оказать консультативную и практическую помощь агентам в работе с социальными сетями.
Все большее число наших сотрудников активно работает в соцсетях.
Например: