Встречу клиентов осуществляет представитель службы охраны, производит запись его данных в журнале посещений, провожает в центральный переговорный зал и приглашает нужного специалиста. В центральной переговорной каждый клиент обслуживается в отдельной кабинке. Для обеспечения конфиденциальности оборудована изолированная переговорная комната.
Информационная доска рассказывает клиентам о нашей жизни, работе и отдыхе: на фотографиях — разные этапы становления агентства, повседневные будни, награждения, корпоративные праздники. Мы делаем все возможное, чтобы клиент, попав в наш офис, почувствовал себя защищенным, спокойным и уверенным.
Схему нашей работы, порядок обслуживания, стоимость услуг, возможность предоставления дополнительных услуг руководитель отдела продаж обязательно разъясняет клиенту перед подписанием Договора возмездного оказания услуг.
Ознакомительный этап очень важен и для клиента, и для компании! Невозможно произвести первое впечатление дважды. Именно на этом этапе, когда клиенты знакомятся с сотрудниками, офисом, с сайтом корпорации и агентства недвижимости возникает необходимое доверие, а это залог дальнейших партнерских отношений и успеха.